КорзинаИзбранное
Витрина
Контакты
ООО "Лада-Сервис Плюс"
Контактное лицо:
Александр
Телефоны:
+380 (50) 913-39-90показать+380 (50) 913-39-90
Адрес:
Украина, Киев, пр. Освободителей, 9 на карте
+380 (50) 913-39-90показать+380 (50) 913-39-90
Карбюратор К-151Д дв. ЗМЗ 406 (пр-во ПЕКАР)

Карбюратор К-151Д дв. ЗМЗ 406 (пр-во ПЕКАР)

Код: К151Д 1107010
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
3 600 грн
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+380 (50) 913-39-90показать+380 (50) 913-39-90
Адрес: Украина, Киев, пр. Освободителей, 9
Написать компании

Описание

Каталожный номер PEKAR К151Д-1107010
Номер OEM К151Д-1107010
Конструкция Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.

Устанавливается на автомобили ГАЗ 3302 Газель с двигателями ЗМЗ-4061.10, 4063.10 и их модификации с тросовым приводом дроссельной заслонки

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера первичной камеры - 230
  • главного топливного жиклера вторичной камеры - 340
  • главного воздушного жиклера первичной камеры - 330
  • главного воздушного жиклера вторичной камеры - 330
  • трубки холостого хода - 95
  • трубки эмульсионной - 85
  • жиклера воздушного холостого хода - 370
  • жиклера эмульсионного холостого хода - 200
  • жиклера топливного переходной системы - 150
  • жиклера воздушного переходной системы - 270

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм - 0,35 и 0,4

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается устойчивая работа карбюратора - от -45°С до +50°С

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.

Порядок регулирования

1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов.

2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота.

3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С.

4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала (550-650) об/мин - для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц; (700-750) об/мин – для К151В, К151В-11, К151Г; (700-800) об/мин – для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т.

5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных.

6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую.

7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования. Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Характеристики

Производитель
Пекар
Страна производства
Россия
Состояние
Новое
Марка
УАЗ
Тип запчасти
Оригинал
Тип техники
Грузовой автомобиль
Карбюратор К-151Д дв. ЗМЗ 406 (пр-во ПЕКАР)

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх